322-55-00

Обратная связь Карта сайта

 

Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 63 | Схема проезда

Окна Трайв

Главная > Статьи > Ворота > Конструкция секционных ворот

Конструкция секционных ворот

        Секционные ворота для гаража являются высокотехнологичным и современным продуктом, призванным обеспечить должный уровень безопасности, тепло- и звукоизоляции помещения. Конструкция является результатом оптимальных решений, которые совмещают надежность и энергоэффективность.

          Наиболее часто применяются подъемные варианты таких ворот. Обычно их конструкция включает в себя следующие основные элементы:

- полотно ворот;
- основной каркас;
- торсионный механизм;
- элементы управления механизмом.
 

     Секционные ворота для гаража

          Полотно секционных ворот представляет устанавливаемый в гараже собой набор из определенного количества панелей, которые скрепляются с помощью боковых кронштейнов и петлей. Каждая панель в свою очередь состоит из двух, скрепленных между собой, стальных листов, полость между которыми заполнена специальным наполнителем. Стальные листы обычно толщиной не более 0,45-0,5 мм и покрыты особым полимерным составом, препятствующим повреждению от влияния окружающей среды. А в качестве наполнителя, в основном, используют высокотехнологичный пенополиуретан, который является отличным тепло- и звукоизолятором.
 
          Движение полотна ворот происходит по двум направляющим элементам на специальных роликах, прикрепленных к боковым кронштейнам. Внизу панели к кронштейнам также крепятся стальные тросы (один с каждой стороны), на которые подвешивается все полотно.
 
          Опускание или поднимание ворот происходит за счет наматывания крепежных тросов на торсионный вал, который имеет специальный пружинный механизм, обеспечивающий постоянное равномерное натяжение троса и равновесие по всему периметру полотна.
 
          Секционные ворота для гаража обязаны иметь блокирующий элемент в основном механизме, обеспечивающий безопасность и устраняющий возможность самопроизвольного опускания ворот в случае обрыва троса. Обычно это реализуется с помощью храпового колеса на валу и стопорного язычка, которые обеспечивают неподвижность вала в случае аварии.
 
          Еще одной  мерой безопасности в подобных воротах есть искусственно заданные ограничения на возможные усилия в электроприводах. За счет этого обеспечивается автоматический обратный ход полотна, в случае упора в какое либо препятствие. Также следует отметить, что при использовании автоматического закрывания полотно удерживается самим приводом и даже при отсутствии электричества запорный механизм надежно удерживает ворота.Часто в таких секционных воротах вырезают специальные калитки и окна, для обеспечения дополнительной практичности и удобства.
 
          Секционные ворота для гаража на данный момент являются одними из наиболее распространенных вариантов ворот, обеспечивающих должный уровень безопасности по европейским и международным стандартам.
 

 


Яндекс.Метрика